Your Account

To login please enter your Username and Password

Do not have user account? Create account
Why buy at Finscanner.com?

Only trusted and reliable
insurance companies

Support service
FinscannerAssist 24/7

Accompanying the insured event
with a personal manager

Fair prices
for insurance

Only reliable insurance companies
TAS
Colonnade
UNIQA
PZU Ukraine
Kniazha
VUSO

Reviews:

Frequently asked questions Find out the cost by phone
1. What is a CASCO?

CASCO - voluntary insurance of the vehicle from such damages as fire, natural disasters, falling of foreign objects on the car, etc., as well as his theft or theft from the car. This is a comprehensive insurance protection, which includes all the coverage you need for your choice. Our consultants will always be able to help you find the best option that meets your expectations.


2. How much does CASCO cost and what does the price depend on?

The price of the CASCO policy depends on the cost of the car. It is his price that is the sum insured, that is, the maximum amount that can be paid in the event of an accident or car theft. Also the price of the policy depends on the parameters of the car: the year of manufacture, the volume of the engine and others. And finally, the price depends on those options of the insurance program that you want to include in the coverage. In any case, our consultants will do everything to ensure that you find the best coverage for yourself.


3. Full CASCO - what is it?

"Full CASCO" means a vehicle insurance contract with the maximum insurance coverage of all risks.


4. What does the complete CASCO include?

The full CASCO includes risks of car damage and theft. Limitations on the risk of theft in CASCO insurance is relatively small, and with the risk of damage to the car there may be various problems.

Usually, the following insurance cases fall into the risk of damage to the full CASCO:

  • Accident (road accident)
  • Illegal actions of 3 persons
  • Natural disasters

5. How to restore a CASCO policy?

If you lose the CASCO policy, you should contact the insurance company, in which you purchased it or our manager. We will be happy to help you with your question. You will need to write a statement of loss, after which the insurance company is obliged to issue you a new policy. And for the first time it's free.

The same procedure is also applicable to the replacement of the CASCO policy due to the change of the driver's data (change of surname, etc.).


6. How do I get a CASCO payment?

In order to receive payment on CASCO, you need to contact us by calling the support line +38 (044) 390 00 05 or write to the mail support@finscanner.com and we will coordinate your further actions.

It is also important to call police officers at the time the accident occurred or you found damage. Do not perform any repairs to the car before the examination. It is best, first of all, to contact our specialists who will consult you.

It must also be taken into account that, unlike MTPL, the timing of CASCO payments from different insurance companies may differ. As a rule, they should be spelled out in the contract.


7. What is the benefit of CASCO? Do I need it if I’m a new driver?

The CASCO policy provides insurance coverage for the cost of your car at a relatively low cost of insurance. Thus, having paid relatively little money for a CASCO policy, you can be sure that the insurance company will compensate for the possible loss up to the full cost of the car. For newcomers, the CASCO contract is especially important, because due to a small driving experience, the driver can make mistakes that can lead to accidents and the necessary costs for the restoration of the car. Thus, we recommend buying a CASCO policy for all drivers, especially newcomers. After CASCO protects your car on the road.


8. Which company to choose for CASCO?

Our online insurance service works with leading insurance companies in Ukraine. Among them, as international insurance companies, and representatives of the best Ukrainian insurance companies. These companies offer a wide range of insurance programs and coverages, and each client will be able to select for himself the option that best suits his expectations and budget. And our consultants will help you with the choice and will accompany you throughout the period of the policy.


9. Is it possible to buy CASCO without motor third party liability insurance?

It is important to understand that CASCO insurance is a voluntary type of insurance for your car, which in case of an accident covers all your risks associated with damage as a result of car damage or theft.

While OSAGO, is a compulsory motor third party liability insurance. What gives you the opportunity, in case of an accident for your fault, to cover the damage caused to another participant in the accident.

You can buy a CASCO policy without MTPL, but Finscanner.com recommends that its customers have both policies.


10. Is it possible to have CASCO for six months?

Since CASCO is a voluntary type of insurance, it can be issued for six months. However, it is necessary to take into account the fact that not all insurance companies will agree to issue a policy for such a period. In addition, "short" CASCO insurance policies are higher than the annual policy for a similar period of validity.


11. Is it possible to pay CASCO in installments?

If necessary, you can pay for your CASCO policy in installments. This option will be provided to you when calculating the cost of CASCO. The most popular breakdowns of payment are semi-annual payment and quarterly payment.


CASCO insurance: what you need to know

CASCO is a voluntary type of vehicle insurance against damage or theft. CASCO insurance objects can be cars, as well as water, air and railway vehicles (ships, airplanes, railway cars).

CASCO car insurance is aimed at compensation for damage from car damage and does not include life or health insurance for the driver and passengers who are in the baggage car and civil liability of the car owner.

Insurance risks covered by CASCO insurance can be divided into three groups:
- damage as a result of an accident (from slight damage in the parking lot until the car is completely unsuitable for recovery);
- illegal actions of third parties (car theft, theft of component parts, wheels or other parts), vandalism (scratching, breaking lights or windows, etc.);
- natural disasters (earthquakes, floods) and other force majeure circumstances (explosion, fire, spontaneous combustion, falling trees or branches of trees, ice or snow from the roofs of buildings that fell out of the windows of objects). The probability of such events is small, but the damage from them is very serious.

CASCO insurance can be full or partial, in which losses are reimbursed only for certain types of risks at the discretion of the client.

How to act properly in the event of an accident, so that the insurance company had no reason to refuse to pay you compensation?

First of all, call the relevant authorities from the scene: the police, the fire department and the ambulance (if necessary), as well as the hotline of your insurance company. Take possible measures to save the car, record information about other participants of the accident, including the data of policies of OSAGO, take a photo from the place of the event, provide all the information and necessary documents to the insurance company within the period specified in the contract.


What is the price of CASCO?

The price of CASCO depends on the car make and model, its cost, the year of issue, the contract term and the list of risks from which you want to insure.

When calculating the price of CASCO, the insurance company also takes into account the conditions of the car's operation, the conditions of its storage (garage, guarded parking, etc.), the driving experience of persons who have the right to drive, the level of reliability of the security system (presence of anti-theft alarm, central lock, etc. .), statistics on the theft of cars of this brand, as well as the insurance history of the car.

The price of CASCO is also affected by the deductible - a certain percentage of the insurance value of the car, within which no compensation for damage to the client is made. Insurance companies, as a rule, set a franchise at a rate of 1-3%. Insurance policy without a franchise is more expensive.

Insurance companies, in an effort to attract customers, in addition to the CASCO policy offer flexible programs of discounts, bonuses and additional free options. It can be compensation of expenses for "rescue" and evacuation of cars, technical assistance on the way (wheel replacement, fuel delivery, etc.), taxi or car for substitution for the period of car repair, individual discounts for seniority, age, break-even driving, etc. .

On our website you can get acquainted with the products of CASCO from various insurance companies of Ukraine and choose the most suitable insurance program for you.

To perform CASCO calculation, you can use the CASCO calculator on the website of the insurance company that interested you or calculate CASCO online by filling out the form on our website.


How to buy CASCO?

To buy CASCO, you can contact the office of the insurance company or use our online service, which will help you:
- to receive full and verified information on CASCO insurance (Ukraine);
- Calculate CASCO on the car using the CASCO 2017 online calculator;
- compare the insurance conditions and the cost of the CASCO policy from the leading insurance companies in Ukraine;
- Choose a policy and issue a CASCO online by filling in the required fields.

Вход в личный кабинет

Введите свой логин и пароль, чтобы войти в личный кабинет

У Вас ещё нет учётной записи? Зарегистрироваться

Почему стоит покупать на Finscanner.com?

Только проверенные и надежные
страховые компании

Служба поддержки
FinscannerAssist 24/7

Сопровождение страхового случая
персональным менеджером

Честные цены
на страхование

Только проверенные страховые компании

ТАС
Колоннейд Украина
UNIQA
PZU Украина
Княжа
ВУСО

Отзывы:

Часто задаваемые вопросы

Узнать стоимость по телефону
1. Что такое КАСКО?

КАСКО – добровольное страхование автомобиля на случай таких повреждений, как пожар, стихийные бедствия, падение посторонних предметов на авто и т. д., а также его угоне или кражи из авто. Это – комплексная страховая защита, которая включает все необходимые Вам покрытия на Ваш выбор. Наши консультанты всегда смогут помочь Вам подобрать наиболее оптимальный вариант, соответствующий Вашим ожиданиям.


2. Сколько стоит КАСКО и от чего зависит цена?

Цена полиса КАСКО зависит от стоимости автомобиля. Именно его цена и является страховой суммой, то есть максимальной суммой, которая может быть выплачена в случае аварии или угона автомобиля. Также цена полиса зависит от параметров автомобиля: год выпуска, объем двигателя и других. И наконец, цена зависит от тех опций страховой программы, которые Вы хотите включить в покрытие. В любом случае, наши консультанты сделают все, чтобы Вы нашли для себя лучшее покрытие.


3. Полное КАСКО – что это?

Под "полным КАСКО" подразумевается договор страхования транспортного средства с максимальным страховым покрытием всех рисков.


4. Что включает полное КАСКО?

В полное КАСКО включаются риски повреждение автомобиля и угон. Ограничений по риску угона в страховании КАСКО относительно немного, а с риском повреждение автомобиля могут возникнуть различные проблемы.

Обычно в полное КАСКО под риск ущерба попадают следующие страховые случаи:

  • ДТП (дорожно-транспортное происшествие)
  • Противоправные действия 3-х лиц
  • Стихийные бедствия

5. Как восстановить полис КАСКО?

При потере полиса КАСКО Вам следует обратиться в страховую компанию, в который Вы его приобрели или к нашему менеджеру. Мы с удовольствием поможем решить Ваш вопрос. Вам нужно будет написать заявление об утере, после чего страховая компания обязана выдать Вам новый полис. Причем в первый раз это делается абсолютно бесплатно.
Та же самая процедура применима и для замены полиса КАСКО по причине смены данных водителя (смена фамилии и т.д.).


6. Как получить выплату КАСКО?

Для того, чтобы получить выплату по КАСКО, Вам необходимо обратиться к нам позвонив на линию поддержки +38 (044) 390 00 05 или написать на почту support@finscanner.com и мы скоординируем Ваши дальнейшие действия.

Также важно вызвать сотрудников полиции в тот момент, когда случилась авария или Вы обнаружили повреждения. Не стоит осуществлять никакого ремонта автомобиля до проведения экспертизы. Лучше всего, в первую очередь, обратиться к нашим специалистам, которые проконсультируют Вас.

Необходимо также учитывать, что, в отличие от ОСАГО, сроки выплат по КАСКО у разных страховых компаний могут отличаться. Как правило, они должны быть прописаны в договоре.


7. Чем выгодно КАСКО? Нужно ли КАСКО новичку?

Полис КАСКО предоставляет страховую защиту на стоимость Вашего автомобиля при сравнительно не высокой стоимости страхования. Таким образом, заплатив за полис КАСКО относительно небольшие деньги Вы можете быть уверенными, что страховая компания компенсирует возможный убыток вплоть до полной стоимости автомобиля. Новичкам договор КАСКО особо важен, так как из-за небольшого опыта вождения, водитель может допускать ошибки, которые могут привести к авариям и необходимым затратам на восстановление авто. Таким образом, мы рекомендуем покупать полис КАСКО всем водителям, а особенно новичкам. Ведь КАСКО оберегает Ваш автомобиль на дороге.


8. Какую компанию выбрать по КАСКО?

Наш сервис работает с ведущими страховыми компаниями Украины. Среди них, как международные страховые компании, так и представители лучших украинских страховых компаний. Эти компании предлагают широкий выбор страховых программ и покрытий, и каждый клиент сможет подобрать для себя тот вариант, который наиболее подходит его ожиданиям и бюджету. А наши консультанты помогут Вам с выбором и будут сопровождать Вас на протяжении всего периода действия полиса.


9. Можно ли купить КАСКО без ОСАГО?

Важно понимать, что страхование КАСКО является добровольным видом страхования Вашего автомобиля, которое в случае ДТП покрывает все Ваши риски, связанные с ущербом в результате повреждения автомобиля или угона.

В то время как ОСАГО, является обязательным страхованием автогражданской ответственности. Что дает Вам возможность, в случае ДТП по Вашей вине, покрыть нанесенный ущерб другому участнику ДТП.

Приобрести полис КАСКО без ОСАГО можно, но Finscanner.com рекомендует своим клиентам иметь оба полиса.


10. Можно ли КАСКО на полгода?

Так как КАСКО является добровольным видом страхования, то его можно оформить на полгода. Однако, необходимо учитывать тот факт, что не все страховые компании согласятся выдать полис на такой срок. Кроме того, «короткие» полисы страхования КАСКО стоят выше, чем годовой полис за аналогичный период действия.


11. Можно ли КАСКО платить частями?

В случае необходимости Вы можете оплатить Ваш полис КАСКО частями. Такая опция будет Вам предоставлена при расчете стоимости КАСКО. Самыми популярными разбивками платежа является полугодовой платеж и квартальный платеж.


Страховка КАСКО: что необходимо знать

КАСКО – добровольный вид страхования транспортных средств от ущерба или угона. Объектами страхования КАСКО могут являться автомобили, а также средства водного, воздушного и железнодорожного транспорта (суда, самолеты, железнодорожные вагоны).

Страхование автомобиля КАСКО направлено на возмещение ущерба от повреждения автомобиля и не включает в себя страхование жизни или здоровья водителя и пассажиров, находящегося в автомобиле багажа и гражданско-правовой ответственности владельца авто.

Страховые риски, на которые распространяется страхование КАСКО, условно можно поделить на три группы:
- ущерб в результате ДТП (от легких повреждений на парковке до полной непригодности автомобиля к восстановлению);
- противоправные действия третьих лиц (угон автомобиля, хищение комплектующих узлов, колес или других деталей), вандализм (нанесение царапин, разбивание фар или окон и др.);
- стихийные бедствия (землетрясения, наводнения) и другие форс-мажорные обстоятельства (взрыв, пожар, самовозгорание, падение на автомобиль деревьев или веток, льда или снега с крыш зданий, выпавших из окон предметов). Вероятность таких событий невелика, однако ущерб от них бывает весьма серьезным.

Страхование КАСКО может быть полным или частичным, при котором убытки возмещаются только по некоторым видам рисков на усмотрение клиента.

Как правильно действовать при наступлении несчастного случая, чтобы у страховой компании не было оснований отказать вам в выплате компенсации? Прежде всего, позвоните с места происшествия в соответствующие компетентные органы: полицию, пожарную службу и скорую помощь (если это необходимо), а также на горячую линию Вашей страховой компании. Предпримите возможные меры по спасению автомобиля, зафиксируйте информацию о других участниках происшествия, в т. ч. данные полисов ОСАГО, сделайте фото с места события, всю информацию и необходимые документы предоставьте в страховую компанию в установленный договором срок.


Сколько стоит КАСКО

Цена КАСКО зависит от марки и модели авто, его стоимости, года выпуска, срока договора и перечня рисков, от которых Вы хотите застраховаться.

При расчете стоимости КАСКО страховая компания также принимает во внимание условия эксплуатации автомобиля, условия его хранения (гараж, охраняемая стоянка или др.), водительский стаж лиц, которые имеют право управлять автомобилем, уровень надежности охранной системы (наличие противоугонной сигнализации, центрального замка и др.), статистические данные об угонах автомобилей данной марки, а также страховую историю автомобиля.

На стоимость КАСКО влияет также франшиза – определенный процент от страховой стоимости автомобиля, в пределах которого возмещение ущерба клиенту не производится. Страховые компании, как правило, устанавливают франшизу в размере 1–3%. Страховой полис без франшизы стоит дороже.

Страховые компании, стремясь привлечь клиента, в дополнение к полису КАСКО предлагают гибкие программы скидок, бонусов и дополнительных бесплатных опций. Это может быть компенсация расходов на «спасение» и эвакуацию авто, технический ассистанс в пути (замена колеса, доставка топлива и др.), предоставление такси или авто на подмену на время ремонта автомобиля, индивидуальные скидки за стаж, возраст, безубыточное вождение и др.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с продуктами КАСКО от разных страховых компаний Украины и выбрать наиболее подходящую для Вас программу страхования.

Чтобы выполнить расчет КАСКО, Вы можете использовать калькулятор КАСКО на сайте заинтересовавшей Вас страховой компании или рассчитать КАСКО онлайн, заполнив форму на нашем сайте.


Как оформить КАСКО

Чтобы купить КАСКО, Вы можете обратиться в офис страховой компании или воспользоваться нашим онлайн-сервисом, который поможет Вам:
- получить полную и проверенную информацию о страховании КАСКО (Украина);
- рассчитать КАСКО на авто, используя КАСКО калькулятор 2017 онлайн;
- сравнить условия страхования и стоимость полиса КАСКО от ведущих страховых компаний Украины;
- выбрать полис и оформить КАСКО онлайн, заполнив необходимые поля.